Search Language Message
 
Дорожная рекламаYS Обзор Спецификация Проект









Настоящий экран для наружной рекламы




Yaham YS - это абсолютно новый наружный рекламный экран, осннован на  предыдущих поколениях, и с более чем сотнями деталей, обновленных и переработанных, что может улучшить способ установки и представления. Он был совершенно доведен до нового уровня. Yaham серияYS - Это абсолютно умный выбор.







Служивания с фронтальным и задным способами





Упакованно полностью новым вращающимся замком,   YS модуль можно одновременно поворачивать сзади и спереди. Все компоненты, включая модуль, карты, кабели, могут быть без проблем служивание с  фронтальным и задным способами .








Прозрачный и антибликовый модуль




После дебюта модуля See-through Yaham он произвел революцию в цифровом рекламном экране и получил теплый прием на рынке рекламы DOOH, на этот раз модуль YS See-through стал лучше. Благодаря перепроектированному заднему обзору YS See-through ,уменьшает все задние экструдированные детали на модуле, так что делает его намного более удобным для обработки, что более важно, отсутствие света наблюдается в передней части сведотиодного экрана.








Передовое управление температурой Шепот-тихая работа ,Низкое сопротивление ветра.





Yaham YS также обладает естественным вентиляционным отверстием, а также прозрачным модулем, который сам может действовать как радиатор, Yaham YS всегда может оставаться прохладным и холодным.



Yaham YS отличается безвентиляторным и естественной акцией, создавая шум менее 20 db. С перспективным модулем, ветер может проходить без сопротивления.









Высокая яркость и частота обновления









С ослепительной яркостью 8500кд, Yaham YS более привлекателен   чем когда-либо в сильном свете. Чип поддерживает частоту обновления 1920 Гц и идеальную калибровку по пикселям, Yaham YS обеспечивает яркие и реалистичные видео и изображения, каждое видео и изображение отображаются так, как они были сняты или спроектированы.








Расширяемый размер,подвешенный экран.







Как новый дизайн продукта для рынка наружного рекламы DOOH, Yaham увеличил усилия, чтобы сделать установку простой .Благодаря шкафу с высотой 1600 мм и с широкой 1200 мм , YS подходит для большинства рынков наружной рекламы и обычно используется для наружной рекламы, что внесет огромный вклад в наружную установку и экономию средств.










Просторный и легкий, прочный дизайн



Особенности с открытой архитектурой, каждая деталь Yaham YS была продумана и прошла снова и снова до тех пор, пока у нас нет самого изысканного внешнего вида и архитектуры с твердым покрытием., построенной из алюминия, хотя с таким количеством деталей, которые были обновлены и упакованы с множеством потрясающих новых Yaham YS весит всего 31 кг на квадратный метр.










Хорошая стабильность,высокий класс защиты





Как один из самыхстабильных наружных продуктов Yaham, он имеет проверенное временем качество. Благодаря разработанному степени защиты IP66, Yaham YS является универсального защищения от атмосферных воздействий продуктом.











 

Can’t find what you are looking for? Contact us.

Your email will be responed within 1 business day

 
 
Service Type
 
  • Name*
  • Email*
  • Phone

Search Language Message
 
YS Outdoor billbaord Overview Specifications Case Study









Born to be billboard




Yaham YS is an all-new DOOH advertising billboard, it is based upon its previous generations but with more than hundreds of details upgraded and redesigned that fundamentally helps to improves the way how you install and present. It has been brought to a new completion and a whole new level. Whatever you image a billboard to be, this time, YS billboard is even better.








Rear and front accessibility




Packed with an all-new rotating lock, it can be simultaneously rotated from rear and front, all components including module, cards, cables can all be effortlessly serviced either from rear and front and it can be completed by just a simple rotating.








See-through and anti-glare module






Since the debut of Yahams See-through module, it revolutionized the digital billboard and received warm welcome on the DOOH advertising market, this time, YS See-through module is ever better. With a redesigned rear looking, YS See-through reduced all rear extruded parts on module, making it much more comfortable to handle, more importantly, no light is observable in the front of display.









Advanced thermal management

Whisper-quiet operation, low wind resistance





Yaham YS also features natural venting, plus with the see through module, which, itself could act as heatsink, Yaham YS could always stay cool and chill.


Yaham YS feature fanless and natural venting, producing noise less than 20db. With the see-through module, wind is able go through without resistance.









Enhanced brightness and refreshrate








With a dazzling 8500nits of brightness, Yaham YS is more eye-catching and readable than ever in the strong light. Along with the chip supports 1920Hz of refresh rate and pixel-perfect calibration, Yaham YS delivers vibrant and true-to-life videos and images, every video and image appears the way it shot or designed.










Scalable size, hoistable display





As an all-new product designed specifically for DOOH advertising market, Yaham ramped up efforts to make the installation as easy as you could ever have expected. With a cabinet measured 1200mm wide by 1600mm height, Yaham YS is scalable to most of the market prevailing billboard sizes and is hoistable as a whole, it will tremendously aid installation in outdoor and save your cost.










Wide open yet light and solidly built architecture


Features with open architecture, every detail on Yaham YS was thought out and gone through again and again until what we have is the neatest appearance and solid-bilt architecture, built by aluminum, even though with so many details upgraded and packed with many amazing new features, Yaham YS weighs only 31kg per square meter.










Time-proven stability, high Ingress Protection



As one of Yaham’s most durable stable outdoor products, it’s has a time-proven quality. With a designed Ingress Protection level up to IP66, Yaham YS is an all-round weatherproof product.











 

Can’t find what you are looking for? Contact us.

Your email will be responed within 1 business day

 
 
Service Type
 
  • Name*
  • Email*
  • Phone